3D Max - Пропали стрелки (оси) перемещения и вращения объектов

 

 Эта проблема возникла у меня уже не в первый раз. Но каждый раз я забываю как ее решить. Приходится искать на форумах и прочих сайтах. Поэтому я и решил написать данный пост. Будет и мне памяткой и другим помогу.
  Сидел я и мутил в 3D Max новый игровой уровень для своей мобильной игры. Как-нибудь я про нее напишу тут. Все шло в нормально, но вдруг случилось это. В 3D Max пропали стрелки перемещения и вращения объектов. Или оси перемещения. Не знаю как правильно их называть. На одном форуме писали, что возможно проблема с каким-то временным файлом. Мол надо его найти и удалить.

  Но все же я помню, что я решал это раньше не так. Что-то я делал не выходя из программы.



Короче ближе к делу!


Читать также: 3D Max - Как выровнять оси у объекта


  Если в 3D Max пропали стрелки перемещения и вращения, то очевидно ты пытался что-то вырезать и нажал CTR + X. Либо просто случайно на клавишу X. Она и делает эту фигню. Не знаю зачем, но она включает и выключает отображение стрелок перемещения. Нажми на X и стрелки перемещения опять появятся.

Если эта статья помогла решить проблему, то в качестве благодарности поделись ссылкой на этот пост на своей странице в соц.сети или на каком-нибудь форуме.


Комментарии

  1. Блин а у меня не получается , выпивает окошко search all action🙈 помогите , что я нажала?

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, мне помогло!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий