Как я сделал подставку для катушки с 3D-пластиком


  Разработчики моего 3D-принтера сделали все возможное, чтобы владельцы данной модели устройства пользовались только их пластиком. Проблема в том, что стоит он не дешево. Подобная ситуация существует и у простых принтеров. Если принтер дорогой, то картриджи к нему дешевые. А если дешевый, то картриджи дорогие. Я купил килограммовую катушку 3D-пластика по относительно низкой цене. Но вставить в картридж моего Cube 2nh gen ее просто невозможно. Мне пришлось сделать для этой катушки подставку и пустить 3D-нить в печатающую головку 3d-принтера, в обход родному картриджу. Но из чего ее сделать?
  Я перебрал разные варианты сборки катушки. Была даже неплохая мысль купить железный конструктор и собрать из него. Возможно когда-то я так и сделаю. На одном англоязычном сайте я нашел решение данной проблемы. Там катушка была сделана из трубок, которые можно приобрести в магазине сантехники. Но продавщица одного из таких магазинов сказала мне, что это не лучшая идея, так как такая конструкция будет ненадежной.

   Но потом, в спортивном магазине, мне попалось на глаза древко под флаг. Короче говоря это просто палка под флаг для футбольных болельщиков. И стоила она очень дешево. На деле же это всего-лишь длинная трубка из ПВХ. Я решил, что можно сделать подставку и из этого и купил две палки.

 Дома я порезал их на куски. Для этого использовал лезвие от ножа для бумаги, которое нагревал пламенем газовой плиты. Резало словно нож масло. Скреплял все изолентой.




Вот, что получилось в итоге:



  Я согласен, что выглядит весьма хардкорно, но и ушло у меня на нее только 118 рублей + изолента (не помню сколько она стоила).

 Стержень, на котором сидит катушка, прикрепил к конструкции двумя шурупами. Их я тоже нагревал на плите, чтобы вставить. Без них подставка разъезжалась в разные стороны. Теперь эти шурупы работают как чопики. Если надо будет сменить катушку, то я просто сниму их, поменяю катушку и засуну шурупы обратно. Но думаю, что к тому времени, как моя 3D-леска закончится, я уже придумаю подставку получше.


  Благодаря гладкости трубок, катушка неплохо вращается  при разматывании. Думаю, что в качестве временного варианта эта модель довольно неплохой способ решения проблемы.

Комментарии

  1. вот что значит русская смикалка))
    классно придумал!

    ОтветитьУдалить
  2. мне понравилась идея и я решил попробовать;) и у меня получилось!!! я посмотрел как сделать это в интернете и сделал. спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий